|
Прайс-лист
ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ
на продукцию, производимую ОАО РТП «Авторемонтник».
№ пп
|
Наименование продукции
|
Марка
|
Примечание
|
|
|
Цены
(т.р.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Ремонтная продукция:
а) Капремонт.
|
1
|
Капремонт автомобиля.
|
КАМАЗ
|
|
|
|
700,0
|
2
|
|
ГАЗ-52
|
|
|
|
140,0
|
3
|
-*-
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
170,0
|
4
|
-*-
|
УАЗ
|
|
|
|
180,0
|
5
|
Капремонт автомобиля УАЗ с заменой кузова
|
-*-
|
|
|
|
320,0
|
6
|
Капремонт автомобиля УАЗ с заменой крыши
|
-*-
|
|
|
|
220,0
|
7
|
Крыша
|
-*-
|
|
|
|
40,0
|
8
|
Крыша с окраской машины
|
-*-
|
|
|
|
50,0
|
9
|
Переоборудование автомобиля с установкой дизельного двигателя Д-243.
|
ГАЗ, ЗИЛ, КАВЗ.
|
|
|
|
235,1
|
10
|
-*- стартер ЧС.
|
|
|
|
|
+5
|
11
|
-*- с ускоренной КПП
|
|
|
|
|
+25
|
12
|
Переоборудование автомобиля с установкой дизельного двигателя Д-245.
|
|
|
|
|
270,1
|
13
|
-*- с ускоренной КПП
|
|
|
|
|
+25
|
14
|
-*- с раздаткой
|
|
|
|
|
+10
|
15
|
Переоборудование автомобиля с установкой двигателя клиента
|
Д-243
|
|
|
|
105,1
|
16
|
-*-
|
Д-245
|
|
|
|
105,1
|
17
|
Переоборудование автобуса ПАЗ и «Кубань» в дизель ГАЗ-66
|
Д-243
|
|
|
|
245,1
|
18
|
-*- стартер ЧС
|
|
|
|
|
+5
|
19
|
-*- с ускоренной КПП
|
Д-243
|
|
|
|
+25
|
20
|
Переоборудование автобуса ЛАЗ в дизельный
|
Д-243
|
|
|
|
290,1
|
21
|
-*- стартер ЧС
|
|
|
|
|
+5
|
22
|
-*- с ускоренной КПП
|
-*-
|
|
|
|
+25
|
23
|
-*- автобуса ЛАЗ в дизельный
|
Д-245
|
|
|
|
325,1
|
24
|
-*- стартер ЧС
|
|
|
|
|
+5
|
25
|
-*- с ускоренной КПП
|
Д-245
|
|
|
|
25
|
26
|
-*- автобуса ЛАЗ в дизель+Икарус
|
ЯМЗ-236
|
|
|
|
550,0
|
27
|
-*- дизель и КПП заказчика
|
-*-
|
|
|
|
150,0
|
28
|
-*- автобуса ЛАЗ в дизель+Икарус
|
ЯМЗ-238
|
|
|
|
650,0
|
29
|
Капремонт автобуса
|
КАВЗ
|
|
|
|
200,0-300,0
|
30
|
-*-
|
ПАЗ
|
|
|
|
200,0-300,0
|
31
|
-*-
|
ЛАЗ, ИКАРУС
|
|
|
|
450,0-650,0
|
32
|
Установка лобового стекла на автомобиль «Газель»
|
Со стеклом завода
|
|
|
|
10,0
|
33
|
-*- Компоненты для клейки стекла.
|
Со стеклом заказчика
|
|
|
|
5,0
|
34
|
Установка дизельного двигателя на УАЗ.
|
Д-21, Д-120(двигатель из кап.ремонта)
|
|
|
|
85,0
|
35
|
Установка дизельного двигателя на УАЗ (новый)
|
Д-21, Д-120
|
|
|
|
155,0
|
36
|
Установка дизельного двигателя на УАЗ (заказчика)
|
Д-21, Д-120
|
|
|
|
35,0
|
37
|
Установка дизельного двигателя на ЗИЛ-131, 133, УРАЛ
|
ЯМЗ-236
|
|
|
|
500,0
|
38
|
-*-
|
Агрегат заказчика
|
|
|
|
150,0
|
39
|
Переоборудование трактора Т-150 в дизель
|
ЯМЗ-236
|
|
|
|
450,0
|
40
|
-*- (дизель и комплектующие заказчика)
|
-*-
|
|
|
|
100,0
|
41
|
-*- КПП Т-150
|
-*-
|
|
|
|
420,0
|
42
|
-*- КПП МАЗ
|
-*-
|
|
|
|
450,0
|
43
|
Установка двигателя на ЛУАЗ
|
ВАЗ - 2106
|
|
|
|
75,0
|
44
|
Установка двигателя на ЛУАЗ
|
Агрегат заказчика
|
|
|
|
35,0
|
45
|
Ремонт бочки молоковоза с заменой обшивки и с покраской
|
-*-
|
|
|
|
55,0
|
46
|
Переоборудование автомобиля в пожарный
|
-*-
|
|
|
|
250,0
|
47
|
Замена КПП «Москвич» на ВАЗ (КПП заказчика)
|
-*-
|
|
|
|
8,0
|
48
|
Расточка колодки КАМАЗ 1 компл. Частным лицам
|
|
|
|
|
200 р
|
49
|
-*- организациям
|
|
|
|
|
250 р
|
50
|
Насос пожарный НШ 600
|
|
|
|
|
85,0
|
51
|
-*- без шлангов
|
|
|
|
|
65,0
|
52
|
Кабина 1 комплектности ГАЗ-53
|
Из ремонта
|
|
|
|
45,0
|
53
|
-*-
|
Новая
|
|
|
|
55,0
|
54
|
-*- капот, крылья, облицовка
|
|
|
|
|
+25,0
|
55
|
Изготовление сидений ГАЗ-53 1 комплектности
|
|
|
|
|
6,0
|
56
|
Капремонт салона автобуса ЛАЗ
|
|
|
|
|
350,0-550,0
|
57
|
-*- КАВЗ и ПАЗ
|
|
|
|
|
75,0-250,0
|
58
|
Каркас под дизель автобуса ЛАЗ
|
ЯМЗ-236
|
|
|
|
60,0
|
59
|
Переоборудование автомобиля дизельного с установкой двигателя Д-243
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
245,1
|
60
|
-*- с ускоренной КПП
|
-*-
|
|
|
|
+25
|
61
|
Переоборудование автомобиля дизельного с установкой двигателя Д-245
|
-*-
|
|
|
|
290,1
|
62
|
-*- с ускоренной КПП
|
-*-
|
|
|
|
+25
|
63
|
Переоборудование автобуса «Икарус»
|
ЯМЗ-236
|
Силовой агрегат
350,0
|
|
|
550,0
|
64
|
-*-
|
ЯМЗ-238
|
|
|
|
650,0
|
65
|
Переоборудование автомобиля КАМАЗ в дизель
|
ЯМЗ-238
|
|
|
|
650,0
|
66
|
Переоборудование в ассенизатор V=3.8м
|
|
|
|
|
200,0
|
67
|
Установка двигателя ЯМЗ-238 на КАМАЗ
|
Агрегаты заказчика
|
|
|
|
200,0
|
68
|
Окраска УАЗ-469
|
УАЗ-469
|
|
|
|
20,0
|
69
|
-*-
|
УАЗ-452
|
|
|
|
25,0
|
70
|
-*-
|
ВАЗ «Москвич»
|
|
|
|
20,0
|
71
|
-*-
|
«Волга»
|
|
|
|
25,0
|
72
|
Окраска (материал заказчика)
|
ВАЗ
|
|
|
|
15,0
|
73
|
-*-
|
«Волга»
|
|
|
|
20,0
|
74
|
-*- грузовая машина полностью
|
|
|
|
|
30,0
|
75
|
-*- кабина
|
|
|
|
|
20,0
|
76
|
-*- кузов
|
|
|
|
|
10,0
|
77
|
Установка газовых баллонов
|
ЗИЛ
|
8 баллонов
|
|
|
107,0
|
78
|
-*- без баллонов
|
-*-
|
|
|
|
30,0
|
79
|
-*-
|
ГАЗ-53
|
6 баллонов
|
|
|
85,0
|
80
|
-*-
|
Газель
|
3 баллона
|
|
|
45,0
|
81
|
-*-
|
-*-
|
4 баллона
|
|
|
55,0
|
82
|
-*-
|
Газель (инжектор)
|
5 баллонов
|
|
|
78,0
|
83
|
-*-
|
-*-
|
6 баллонов
|
|
|
90,0
|
84
|
-*- без баллонов
|
-*-
|
|
|
|
15,0
|
85
|
-*-
|
КАМАЗ
|
15 баллонов
|
|
|
300,0
|
86
|
-*-
|
-*-
|
10 баллонов
|
|
|
270,0
|
87
|
Баллон тор
|
|
92 л. (под пропан)
|
|
|
7,5
|
88
|
Опрессовка газовых баллонов
|
|
3-8 баллонов
|
|
|
3,0
|
89
|
-*- со снятием кузова или будки
|
ГАЗ-53, ЗИЛ
|
|
|
|
6,0
|
90
|
Переоборудование автомобилей, работающих на сжиженном газе
|
ЗИЛ-130, ГАЗ-53
|
200 л
|
|
|
28,0
|
91
|
-*-
|
ЗИЛ - 130 (ЯМЗ -236)
|
15 баллонов
|
|
|
380,0
|
92
|
-*-
|
-*-
|
10 баллонов
|
|
|
300,0
|
93
|
-*-
|
Волга, Газель, Нива
|
60 л
|
|
|
18,0
|
94
|
-*-
|
-*-
|
100 л
|
|
|
20,0
|
95
|
Инжектор
|
|
|
|
|
+5
|
96
|
Баллон + инжектор
|
|
60 л
|
|
|
25,0
|
97
|
-*-
|
Жигули
|
|
|
|
25,0
|
98
|
Переоборудование автобуса
|
ПАЗ
|
6 баллонов
|
|
|
95,0
|
99
|
Установка газобаллонной аппаратуры клиента на сжатом газе
|
Грузовой
|
|
|
|
20,0
|
100
|
-*-
|
Газель
|
|
|
|
10,0
|
101
|
Переоборудование автомобилей на сжиженном газе с аппаратурой клиента
|
|
|
|
|
6,0
|
102
|
Установка оборудования на метане
|
ГАЗ-24, 3110
|
Баллоны-28,0
Оборудов.-9,0
Работа-8,0
|
|
|
45,0
|
103
|
б) Восстановительный ремонт.
|
|
|
|
|
|
104
|
Восстановительный ремонт двигателя.
|
|
|
|
|
|
105
|
-*-
|
ГАЗ-52 IIкомп.
|
|
|
|
30,1
|
106
|
-*-
|
ГАЗ - 52 (Д-21)
|
|
|
|
35,0
|
107
|
-*-
|
ГАЗ-53 II комл.
|
|
|
|
40,1
|
108
|
-*- с гильзовка
|
ГАЗ-52
|
|
|
|
35,1
|
109
|
-*-
|
ГАЗ-52 I компл.
|
|
|
|
40,0
|
110
|
-*-
|
ГАЗ-52, П компл.
|
Новый
|
|
|
50,0
|
111
|
-*-
|
ГАЗ-52 I комплектнос
|
Новый
|
|
|
65,0
|
112
|
-*-
|
ГАЗ-52
|
б/с
|
|
|
35,1
|
113
|
-*-
|
ГАЗ-53 I комплект
|
Из ремонта, б/с
|
|
|
55,0
86,130-новый
|
114
|
-*-
|
ГАЗ-53 I комплект
|
Новая навеска
|
|
|
65,0
|
115
|
УАЗ Ø100
|
I комплектности
|
|
|
|
50,0
|
116
|
|
II компл.
|
|
|
|
45,5
|
117
|
|
УАЗ, Г-24, 21
|
|
|
|
25,1
57,0-новый
|
118
|
-*-
|
УАЗ
|
б/с
|
|
|
38,1
|
119
|
-*-
|
Д-243 П компл.
|
|
|
|
65,1
|
120
|
Разборка двигателя
|
КАМАЗ
|
|
|
|
5,0
|
121
|
Сборка двигателя
|
КАМАЗ.
|
|
|
|
10,0
|
122
|
Обкатка / покраска
|
КАМАЗ
|
|
|
|
5,0/1,0
|
123
|
Восстановительный ремонт двигателя со сдачей
|
ЗИЛ-130
|
|
|
|
75,0
223,0-новый
|
124
|
-*- двигателя
|
Г-24, УАЗ I компл.
|
|
|
|
40,1
|
125
|
-*- с новым навесным оборудованием
|
-*-
|
|
|
|
35,0
|
126
|
-*- с новым блоком
|
Г-52
|
|
|
|
42,0
|
127
|
-*-
|
УАЗ
|
|
|
|
37,1
|
128
|
-*-
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
60,1
|
129
|
-*- из новых запчастей
|
ГАЗ-53 2 компл.
|
|
|
|
75,0
|
130
|
-*-
|
ГАЗ-53 1 компл.
|
|
|
|
95,0
|
131
|
-*- с блоком и новым к/валом
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
68,0
|
132
|
-*- с новым к/валом
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
55,0
|
133
|
-*- с новой г/блока
|
-*-
|
|
|
|
60,0
|
134
|
-*- новый блок
|
Г-2410, 24, 21
|
|
|
|
+17,0
|
135
|
-*-
|
ЗМЗ-53
|
|
|
|
+30,0
|
136
|
-*- с заменой блока б/у двля
|
-*-
|
|
|
|
52,0
|
137
|
Восстановительный ремонт с новой группой
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
50,0
|
138
|
-*- из ремонта
|
-*- II компл.
|
|
|
|
45,1
|
139
|
-*- с блоком б/у
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
+15
|
140
|
-*- с новым блоком и к/валом
|
УАЗ
|
|
|
|
45,0
|
141
|
-*- с новым блоком
|
-*-
|
|
|
|
40,0
|
142
|
Восстановительный ремонт КПП
|
ГАЗ-51
|
|
|
|
8,5
|
143
|
-*-
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
12,5
|
144
|
-*-
|
-*-
|
|
|
|
12,5
|
145
|
Восстан. ремонт двигателя УАЗ с новым блоком, к/валом и г/блока
|
УАЗ, ГАЗ-24 I компл.
|
|
|
|
60,1
|
146
|
-*-
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
75,0
|
147
|
Восстановительный ремонт КПП
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
12,5
|
148
|
-*- с заменой картера
|
-*-
|
б/с
|
|
|
14,0
|
149
|
-*- с новыми деталями
|
-*-
|
|
|
|
16,0
|
150
|
Восстановительный ремонт КПП и раздатки
|
УАЗ
|
|
|
|
12,5+12,5
|
151
|
-*- с заменой картера
|
-*-
|
|
|
|
14,5+14,5
|
152
|
Капремонт двигателя
|
КАМАЗ
|
С тн
|
|
|
110,0
279,0-новый
|
153
|
-*-
|
-*-
ЯМЗ-238
|
Без ти
с ТН
|
|
|
100,3
135/7
|
154
|
-*-
|
ЯМЗ-236
|
|
|
|
112/1
|
155
|
Восстановительный ремонт КПП
|
ЗИЛ
|
|
|
|
18,0
|
156
|
-*- ускоренная
|
-*-
|
|
|
|
24,0
|
157
|
-*- с заменой катера
|
|
|
|
|
22,0
|
158
|
Восстановительный ремонт п/моста
|
ГАЗ-51
|
|
|
|
7,5
|
159
|
-*-
|
-*-
|
б/с
|
|
|
8,5
|
160
|
-*-
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
12,0
|
161
|
-*-
|
-*-
|
б/с
|
|
|
13,0
|
162
|
-*- с новыми деталями (барабанами)
|
|
|
|
|
18,0
|
163
|
Балка передней оси (восстановительный ремонт)
|
-*-
|
|
|
|
5,0
|
164
|
Восстановительный ремонт п/моста
|
ЗИЛ-130
|
|
|
|
14,0
|
165
|
Восстановительный ремонт п/моста
|
МАЗ
|
|
|
|
15,0
|
166
|
Восстановительный ремонт п/моста
|
УАЗ
|
|
|
|
20,5
|
167
|
-*- с заменой главной пары
|
-*-
|
|
|
|
24,5
|
168
|
Восстановительный ремонт з/моста
|
-*-
|
|
|
|
16,5
|
169
|
-*- с заменой главной пары
|
-*-
|
|
|
|
19,5
|
170
|
Восстановительный ремонт з/моста
|
ГАЗ-51
|
|
|
|
8,5
|
171
|
-*- с новыми деталями
|
-*-
|
|
|
|
8,5-10,5
|
172
|
Восстановительный ремонт з/моста
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
16,0
|
173
|
-*- с новыми деталями
|
-*-
|
|
|
|
22,0
|
174
|
Восстановительный ремонт з/моста
|
ЗИЛ-130
|
|
|
|
18,0
|
175
|
-*- с заменой главной пары
|
-*-
|
|
|
|
22,0
|
176
|
Восстановительный ремонт редуктора з/моста
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
8,5
|
177
|
-*- с заменой главной пары и дифференциала
|
|
|
|
|
12,5
|
178
|
-*- п/моста
|
УАЗ
|
Новый
|
|
|
30,5
|
179
|
-*- з/моста
|
-*-
|
-*-
|
|
|
22,5
|
180
|
-*- КПП
|
-*-
|
|
|
|
20,0
|
181
|
-*-
|
ЗМЗ-53
|
|
|
|
28,0
новая
|
182
|
-*-
|
ЗИЛ-130
|
-*-
|
|
|
30,0
|
183
|
Восстановительный ремонт КПП
|
КАМАЗ
|
|
|
|
50,0
|
184
|
Кап. ремонт редуктора
|
КАМАЗ
|
|
|
|
25,0
|
185
|
Балансировка сцепления.
|
Д-243
|
|
|
|
3,0
|
186
|
Наплавка постелей с расточкой блока.
|
ГАЗ-52, УАЗ
|
|
|
|
4,0+5,0+6,0
|
187
|
Расточка по распредвалу
|
ГАЗ-52
|
|
|
|
3,0
|
188
|
Расточка блока с гильзовкой Г-52
|
-*-
|
|
|
|
5,0
|
189
|
Кап. ремонт п/моста
|
КАМАЗ
|
|
|
|
25,0
|
190
|
Кап. ремонт з/моста
|
КАМАЗ
|
|
|
|
40,0
|
191
|
Восстановительный ремонт блока двигателя в сборе
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
12,0
|
192
|
Расточка гильзы с хонингованием - комплект
|
-*-
|
|
|
|
2,4
|
193
|
Пере прессовка Втулки блока двигателя с расточкой по р/валу ЗИЛ-130
|
-*-
|
|
|
|
3,0
|
194
|
-*-
|
УАЗ
|
|
|
|
3,0
|
195
|
Пере прессовка втулки р/вала без наплавки р/вала
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
2,0
|
196
|
-*- блока по р/валу
|
ГАЗ-24, УАЗ
|
|
|
|
3,0
|
197
|
Шлифовка гильз
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
0,3
|
198
|
Задний мост «Газель»
|
Газель
|
|
|
|
18,0
|
199
|
Расточка блока по р/валу
|
Д-243
|
|
|
|
3,0
|
200
|
Расточка блока с хонингованием
|
ВАЗ
|
|
|
|
2,0
|
201
|
-*- иномарки
|
|
|
|
|
5,0
|
202
|
Расточка блока
|
ГАЗ-52 без гильзовки
|
|
|
|
3,0
|
203
|
Восстановительный ремонт блока двигателя в сборе
|
л/а
|
|
|
|
4,0
|
204
|
Притирка клапанов
|
ГАЗ-52
|
|
|
|
1,0
|
205
|
-*-
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
1,5
|
206
|
Шлифовка блока
|
ВАЗ
|
|
|
|
1,0
|
207
|
Восстановительный ремонт к/вала
|
ГАЗ-52
|
|
|
|
3,5
|
208
|
-*-
|
-*-
|
б/с
|
|
|
4,0
|
209
|
Шлифовка к/вала
|
-*-
|
|
|
|
1,2
|
210
|
-*-
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
1,6
|
211
|
Восстановительный ремонт к/вала
|
-*-
|
|
|
|
3,0
|
212
|
-*-
|
-*-
|
б/с
|
|
|
3,5
|
213
|
Ремонт блока цилиндров УАЗ d 100 - с гильзовкой
|
-*-
|
|
|
|
3,5+1,5=5,0
|
214
|
Шлифовка к/вала л/а
|
ВАЗ
|
|
|
|
1,0
|
215
|
-*-
|
ЗАЗ
|
|
|
|
1,0
|
216
|
-*-
|
П-110
|
|
|
|
3,0
|
217
|
Восстановительный ремонт к/вала
|
ВАЗ, М-412, Г-24
|
|
|
|
2,5
|
218
|
Капремонт радиатора
|
ГАЗ-52, 53
|
|
|
|
3,0
|
219
|
Нарезать резьбу на шейке под сальник к/вала
|
|
|
|
|
0,2
|
220
|
Балансировка к/вала
|
КАМАЗ+ГАЗ-53
|
|
|
|
3,0+3,0
|
221
|
Шлифовка к/вала а/м иностранного производства
|
|
|
|
|
2,0
|
222
|
Шлифовка к/вала
|
Г-24, УАЗ
|
|
|
|
1,0
|
223
|
-*- Д-240 - 2000 руб.
|
КАМАЗ ЯМЗ-238,
А-41, А-01, ЯМЗ-236
|
|
|
|
3,5
|
224
|
-*-
|
Т-150, СМД-60, 42, 31
|
|
|
|
3,0
|
225
|
-*- ЯМЗ-240
|
|
|
|
|
4,0
|
226
|
Оградка к памятнику
|
|
|
|
|
2,5
|
227
|
Вакуумный насос на дизель
|
|
|
|
|
5,0
|
228
|
Восстановление к/вала гр. комрессора
|
|
|
|
|
2,0
|
229
|
Шлифовка Д-243, Д-245, ЗИЛ-130
|
|
|
|
|
2,0
|
230
|
Восстановительный ремонт к/вала «Опель-Кадет» и иномарок
|
|
|
|
|
3,0
|
231
|
-*-
|
ЗИЛ-130
|
|
|
|
3,0
|
232
|
-*-
|
л/а (412, ВАЗ)
|
|
|
|
1,5
|
233
|
Ремонт вакуумного насоса
|
|
|
|
|
2,0
|
234
|
Восстановительный ремонт к/вала
|
А-41, 238, КАМАЗ, ЯМЗ-240
|
|
|
|
14,0
|
235
|
Шлифовка Д- 240; Д-243
|
СМД-60, 31.
|
|
|
|
2,0
|
236
|
-*-
|
П-110
|
|
|
|
2,0
|
237
|
-*-
|
ПП-220
|
|
|
|
2,5
|
238
|
Восстановительный ремонт г/блока двигателя
|
ГАЗ-52
|
|
|
|
3,6
|
239
|
-*- без клапанов
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
3,0
|
240
|
-*-
|
ГАЗ-53 УАЗ, Г-24
|
В сборе
|
|
|
6,0
|
241
|
Проверка коренных постелей
|
ЗМЗ-53, ЗИЛ-130
|
|
|
|
0,2
|
242
|
-*- замеры к/вала
|
-*-
|
|
|
|
0,1
|
243
|
Проверка коренных постелей
|
КАМАЗ
|
|
|
|
0,5
|
244
|
-*- замеры к/вала
|
КАМАЗ
|
|
|
|
0,3
|
245
|
Проверка по коренным постелям блока
|
УАЗ, Г-24
|
|
|
|
0,3
|
246
|
-*- замеры к/вала
|
-*-
|
|
|
|
0,3
|
247
|
Восстановительный ремонт г/блока двигателя
|
КАМАЗ
|
|
|
|
4,0+2,0
|
248
|
-*-
|
Д-243
|
|
|
|
7,0
|
249
|
-*-
|
ЗИЛ
|
|
|
Без клапанов
|
2,0
|
250
|
-*- в сборе
|
-*-
|
|
|
|
8,0
|
251
|
Наварка и фрезеровка г/блока
|
ГАЗ-52; ЗИЛ
|
|
|
|
2,0; 3,0
|
252
|
-*-
|
ГАЗ-53, М-412
|
|
|
|
2,0
|
253
|
-*-
|
ГАЗ-24, УАЗ,ВАЗ
|
|
|
|
1,5
|
254
|
Одна шейка наплавка и шлифовка наших автомобилей
|
|
|
|
|
0,5
|
255
|
-*- иномарки
|
|
|
|
|
1,0
|
256
|
Ремонт задней рессоры
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
3,0
|
257
|
-*- передней
|
-*-
|
|
|
|
2,0
|
258
|
Ремонт генератора
|
Г-250 (53) ; КАМАЗ
|
|
|
|
0,75; 1,5
|
259
|
-*- стартера
|
|
|
|
|
2,5
|
260
|
Восстановительный ремонт масляного насоса
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
0,25
|
261
|
Восстановительный ремонт привода распределителя
|
-*-
|
|
|
|
0,2
|
262
|
-*- корзины сцепления
|
ГАЗ-52
|
|
|
|
0,65
|
263
|
-*-
|
ЗИЛ
|
|
|
|
1,5
|
264
|
-*-
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
1,0
|
265
|
-*- водяного насоса
|
-*-
|
|
|
|
0,15
|
266
|
-*- ведомого диска
|
ГАЗ-52
|
|
|
|
0,25
|
267
|
-*-
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
0,35
|
268
|
Насос водяной с ремонта
|
ГАЗ-52
|
|
|
|
0,5
|
269
|
Ремонт в/ насоса
|
КАМАЗ
|
|
|
|
2,5
|
270
|
Ремонт брызговика
|
-*-
|
|
|
|
0,2
|
271
|
Ремонт облицовки
|
-*-
|
|
|
|
1,5
|
272
|
Восстановительный ремонт шатуна
|
ГАЗ-52,53
|
|
|
|
0,15
|
273
|
-*- -*-
|
ЯМЗ-236,238,240, КАМАЗ
|
|
|
|
2,5
|
274
|
-*- р/вала по кулачку
|
ВАЗ
|
|
|
|
0,4
|
275
|
Поставить гужон головки блока
|
КАМАЗ
|
|
|
|
0,7
|
276
|
Капитальный ремонт ГВУ
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
4,0
|
277
|
Шлифовка клапанов (1 шт.)
|
ГАЗ-52, 53
|
|
|
|
0,5
|
278
|
Восстановительный ремонт рамы
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
25,0
|
279
|
-*-
|
-*-
|
б/с
|
|
|
28,0
|
280
|
Ремонт бензонасоса
|
|
|
|
|
0,15
|
281
|
Замена седла клапана г/блока
|
|
|
|
|
0,5
|
282
|
Капремонт КАМАЗ (1 шт.) форсунки
|
|
|
|
|
0,3
|
283
|
Пересверлить отверстие на маховик под дизель на УАЗ
|
|
|
|
|
1,0
|
284
|
Изготовление торгового киоска без установки
|
За 1 кв.м.
|
|
|
|
7,0
|
285
|
-*- с установкой
|
+8,0
|
|
|
|
+8,0
|
286
|
Изготовление торгового павильона «Тонар» 3 х 2
|
2 х 2 = 148,0
|
|
|
|
185,0
|
287
|
Прицеп к легковому автомобилю большой
|
|
|
|
|
37.0
|
288
|
-*- новый тент
|
|
|
|
|
38,0
|
289
|
-*- малый
|
|
|
|
|
36,0
|
290
|
-*- новый тент
|
|
|
|
|
37,0
|
291
|
-*- с повышенными бортами + усиленная ось
|
|
|
|
|
+4,0 или 5,0 +3,0
|
292
|
Ступица с подшипником и манжетой
|
|
|
|
|
1,0
|
293
|
Прицеп с будкой металлической + брезентовый
|
|
|
|
|
40,0+35,0
|
294
|
Прицеп с усиленной осью
|
|
|
|
|
+3,0
|
295
|
Будка к прицепу отдельно
|
|
|
|
|
10,0-30,0
|
296
|
Дуги на легковой прицеп
|
|
|
|
|
0,25
|
297
|
Прицепное устройство ВАЗ-02, 04, 05, 06, 065, 07
|
|
с разеткой
|
|
|
1,5
|
298
|
Аргон 1 баллон
|
|
|
|
|
1,0
|
299
|
Углекислота
|
|
|
|
|
1,0
|
300
|
Прицепное устройство ВАЗ 08, 09
|
|
|
|
|
1,5
|
301
|
-*- ВАЗ 099
|
|
+ розетка
|
|
|
1,5
|
302
|
-*- ВАЗ 01, 03, 06
|
|
|
|
|
1,5
|
303
|
-*- «Нива» нового образца
|
|
|
|
|
1,5
|
304
|
-*- ГАЗ-24, 31029, 3110, 2410.
|
|
б/р
|
|
|
1,5
|
305
|
-*-
|
|
С розеткой
|
|
|
+0,25
|
306
|
Прицепное устройство «Москвич-412»
|
|
|
|
|
1,0
|
307
|
Прицепное устройство «Газель»
|
|
|
|
|
0,7
|
308
|
Ось на прицеп со ступицами и полуосями ВАЗ
|
|
|
|
|
4,0
|
309
|
-*- «НИВА»
|
|
|
|
|
5,0
|
310
|
Полуось со ступицей
|
|
|
|
|
1,5
|
311
|
Прицепное устройство УАЗ
|
|
|
|
|
1,0
|
312
|
-*- «Приора»
|
|
|
|
|
1,5
|
313
|
Ось без ступицы
|
|
|
|
|
2,5
|
314
|
-*- усиленная
|
|
|
|
|
4,5
|
315
|
Прицеп с нашим зацепом
|
|
|
|
|
+2,0
|
316
|
Пчелоприцеп 4 м с тормозом
|
|
|
|
|
110,0
|
317
|
-*- 5 м -*-
|
|
|
|
|
120,0
|
318
|
-*- 6 м
|
|
|
|
|
130,0
|
319
|
Пчелоприцеп диски и скаты «Нива» или «Газель» 3,8 т.
|
|
|
|
|
+32,0
|
320
|
Пчелоприцеп 4 м без тормозов(без документов )
|
|
|
|
|
70,0
|
321
|
5м -*-
|
|
|
|
|
75,0
|
322
|
6м -*-
|
|
|
|
|
80,0
|
323
|
Прицепное устройство ВАЗ-2110, 2115, 2112
|
|
С розеткой
|
|
|
1,5 + 0,2
|
324
|
Маслостанция
|
|
|
|
|
6,5
|
325
|
Ремонт топливного насоса
|
КАМАЗ
|
|
|
|
2,0
|
326
|
-*- с заменой плунжерной пары
|
-*-
|
|
|
|
8,0
|
327
|
-*-
|
Д-243
|
|
|
|
4,0
|
328
|
Копыток 03
|
|
|
|
|
4-08 р
|
329
|
-*- 04
|
|
|
|
|
4-08 р
|
330
|
Арматура сигнальная белая/синяя
|
|
|
|
|
0,65
|
331
|
Заборная секция из сетки Рабица
|
|
|
|
|
1,0
|
332
|
Гробница нового образца с оградкой
|
|
|
|
|
4,0
|
333
|
Сетка Рабица мелкая
|
|
1 рулон 10х1,5
|
|
|
2,5
|
334
|
Кипы для шерсти
|
|
|
|
|
0,185
|
335
|
Ступица ведомого диска (Липецк)
|
|
|
|
|
1,0
|
336
|
Приспособление для выпрессовки шара
|
|
|
|
|
0,1
|
337
|
Вилка муфты сцепления
|
|
|
|
|
0,06
|
338
|
Рычаг валика педали
|
|
|
|
|
0,025
|
339
|
Молоток с ручкой
|
|
|
|
|
100р
|
340
|
Кувалда с ручкой
|
|
|
|
|
150р
|
341
|
Полог из брезента из нового материала
|
Кв.м.
|
|
|
|
0,35
|
342
|
-*- 3 х 7 из нового материала
|
КАМАЗ
|
|
|
|
7,0
|
343
|
Полог из мешковины
|
Кв.м.
|
|
|
|
0,15
|
344
|
Установка прицепного устройства
|
ВАЗ-2110, Приора
|
|
|
|
1,5
|
345
|
Винт саморез
|
|
|
|
|
0,04
|
346
|
Тент отдельно из нового материала на прицеп
|
|
|
|
|
2,0
|
347
|
-*- из брезента
|
|
|
|
|
1,0
|
348
|
Изготовление электропроводки
|
УАЗ ГАЗ-53
|
|
|
|
1,5 +3,0
|
349
|
Полог из обычного брезента
|
|
М2
|
|
|
0,20
|
350
|
Сетка Рабица обычная
|
Рулон
|
|
|
|
0,9
|
351
|
Памятник без оградки
|
|
|
|
|
3,0
|
352
|
Перемотка эл. двигателя
|
12 вт.
|
|
|
|
0,15
|
353
|
Диск сцепления ведомый
|
Д-243
|
|
|
|
4,0
|
354
|
Сварка бочки пожарной
|
3,8 м3
|
δ = 3 мм
δ = 5 мм
|
|
|
85
95
|
355
|
Диск сцепления ведомый
|
ЗИЛ ; КАМАЗ
|
|
|
|
0,45 / 0,8
|
356
|
Корзина сцепления
|
КАМАЗ
|
|
|
|
2,5
|
357
|
Изготовление ворот гаражных 2,5 х 2,3
|
|
|
|
|
13,5
|
358
|
-*- и окраской
|
|
|
|
|
15,0
|
359
|
Комплект сидений
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
6,0
|
360
|
Изготовление калитки 09 х 2
|
|
|
|
|
2,5
|
361
|
Изготовление ворот въездных 3 х 2
|
|
|
|
|
9,0
|
362
|
-*- с грунтовкой
|
|
|
|
|
9,25
|
363
|
-*- -*- и окраской
|
|
|
|
|
10,0
|
364
|
Оградка 2 х 1
|
|
|
|
|
2,0
|
365
|
Заборная секция из металла и высечки 1,6 х 2 ; 1,6х2,5
|
|
|
|
|
4,0
|
366
|
Решетка чешуя
|
1 м2
|
|
|
|
1,5
|
367
|
Коренной лист рессоры
|
УАЗ-469
|
|
|
|
0,65
|
368
|
Шар на прицепное устройство
|
|
|
|
|
1,0
|
369
|
Зацеп
|
|
|
|
|
2,0
|
370
|
Прицепное устройство на иномарку( с установкой )
|
|
|
|
|
7,5
|
371
|
Изготовление будки с каркасом
|
1 м2
|
С полом и утеплением
|
|
|
7,0
|
372
|
-*-
|
|
Без пола и утепления
|
|
|
5,0
|
373
|
Будка на «Газель» 3,135 х 2 х 1,5
|
|
|
|
|
75,0
|
374
|
Цепь
|
1 м
|
|
|
|
36-00
|
375
|
Решетка из штамповки
|
1 м2
|
|
|
|
1,0
|
376
|
-*- с окраской
|
|
|
|
|
1,1
|
377
|
Секция заборная из штамповки без окраски
|
2 х 1,5
|
|
|
|
2,5
|
378
|
-*- с грунтовкой и окраской
|
|
|
|
|
2,7
|
379
|
Ремонт водяного насоса
|
УАЗ
|
|
|
|
0,2
|
380
|
Гильзовка блока с нашими гильзами
|
ВАЗ
|
|
|
|
2,5
|
381
|
-*- с гильзами заказчика
|
-*-
|
|
|
|
1,5
|
382
|
Бронзовая втулка d 65 из материала заказчика
|
|
|
|
|
0,1
|
383
|
Отливка РТП d 32
|
|
|
|
|
0,1
|
384
|
Литье из бронзы
|
1 кг
|
|
|
|
0,2
|
385
|
Гровер d 3-30
|
-*-
|
|
|
|
35-00 70-00
|
386
|
Каркас
|
1 м2
|
|
|
|
3,5
|
387
|
Фаркоп к прицепу
|
|
|
|
|
5,0
|
388
|
Окраска плоской поверхности с очисткой, шпатлевкой, грунтовкой.
|
-*-
|
|
|
|
0,25
|
389
|
Табличка на памятник
|
|
|
|
|
0,25
|
390
|
Изготовление кузова ЗИЛ
|
|
|
|
|
75,0
|
391
|
-*- с установкой
|
|
|
|
|
90,0
|
392
|
Сварка в среде аргона
|
1 см
|
|
|
|
300-00
|
393
|
Заплавка
|
|
|
|
|
20,0х3=60-00
|
394
|
Дверь
|
2х0,9-одинарная
|
|
|
|
6,5
|
395
|
Монтаж сцепного устройства ВАЗ
|
|
|
|
|
1,5
|
396
|
-*- 08, 09, 099
|
|
|
|
|
1,5
|
397
|
-*- иномарок
|
|
|
|
|
2,5
|
398
|
Автобус КАВЗ из капремонта с двигателем ЗМЗ-53
|
|
|
|
|
250,0
|
399
|
-*- Д-243
|
|
|
|
|
370,0
|
400
|
Емкость 5 м3 δ=3 мм
|
|
|
|
|
105,0
|
401
|
Капремонт рамы с заменой лонжеронов
|
|
|
|
|
25,0
|
402
|
Табличка 120 Г
|
|
|
|
|
216-60
|
403
|
Борт КАМАЗ высота 1 м.
|
1 м2
|
|
|
|
3,5
|
404
|
Столик к памятнику
|
|
|
|
|
1,0
|
405
|
Скамейка к памятнику
|
|
|
|
|
0,6
|
406
|
Капремонт карбюратора
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
1,0
|
407
|
-*-
|
ГАЗ-52
|
|
|
|
0,85
|
408
|
Ремонт бочки молоковоза с платформой, окраской и утеплением
|
ГАЗ-53, КАМАЗ
|
|
|
|
55,0-75,0
|
409
|
Плита под компрессор ЗИЛ со шкивами.
|
ЗИЛ
|
|
|
|
6,0
|
410
|
Передняя опора ЗИЛ двигателя Д-243
|
-*-
|
|
|
|
3,0
|
411
|
Ремонт шатуна с заменой втулки (палец заказчика)
|
КАМАЗ
|
|
|
|
0,3
|
412
|
-*- палец исполнителя
|
КАМАЗ
|
|
|
|
0,5
|
413
|
Переделка кардана 53 в ЗИЛ-130
|
|
|
|
|
1,5
|
414
|
Расточка блока КАМАЗ по коренным постелям.
|
КАМАЗ
|
|
|
|
6,0
|
415
|
Расточка блока КАМАЗ по распредвалу.
|
-*-
|
|
|
|
3,0
|
416
|
Проверка блока по параметрам с мойкой.
|
-*-
|
|
|
|
1044,26
|
417
|
Амортизатор из ремонта
|
ГАЗ-53, УАЗ
|
|
|
|
0,35
|
418
|
Капремонт ГУР
|
КАМАЗ
|
|
|
|
8720-00
|
419
|
Капремонт 16 клап. головки
|
Газель, ГАЗ-24.
|
|
|
|
10,0
|
420
|
Капремонт 16 клап. головки (запчасти заказчика)
|
Газель, ГАЗ - 24
|
|
|
|
7,0
|
421
|
-*- с заменой всех клапанов
|
-*-
|
|
|
|
10918-00
|
422
|
Капремонт блока КАМАЗ
|
КАМАЗ
|
Корен. 8,0
р/вал 4,0
|
|
|
12,0
|
423
|
Расточка и наплавка мест под гильзу
|
УАЗ
|
|
|
|
2,0
|
424
|
Расточка барабанов
|
ГАЗ-53
|
|
|
|
0,5
|
425
|
Наклепка накладок на колодки
|
-*-
|
|
|
|
0,5
|
426
|
Капремонт кабины
|
КАМАЗ I компл.
II компл.
|
|
|
|
120,0
100,0
|
427
|
Плита под дизель
|
ВАЗ
|
|
|
|
8,0
|
428
|
Расточка колодок
|
ЗИЛ, КАМАЗ
|
Задние; Передние
|
|
|
0,450
0,35
|
429
|
Ремонт ступицы
|
КАМАЗ
|
Передняя
|
|
|
2,0
|
430
|
-*-
|
-*-
|
Задняя
|
|
|
3,0
|
431
|
Контейнер для отходов
|
|
С крышкой
|
|
|
8,31
|
432
|
-*-
|
|
Без крышки
|
|
|
7,01
|
433
|
Ремонт турбокомпрессора
|
КАМАЗ
|
|
|
|
5,0
|
434
|
Ремонт компрессора
|
КАМАЗ
|
|
|
|
4,0
|
435
|
Изготовление кожуха на УАЗ (Д-21, Д-120)
|
УАЗ
|
|
|
|
8,0
|
436
|
Комплект на ускор. КПП 130
|
ЗИЛ-130
|
|
|
|
10,0
|
437
|
Установка ремней безопосности
|
|
1 место
|
|
|
850-950 р
|
438
|
Изготовление решета на измельчитель пера
|
|
δ=2 мм
δ=8 мм
|
|
|
3,5т.р
5,0т.р.
|
439
|
Изготовление ножа на измельчитель пера
|
|
δ =5 мм
δ =8 мм
|
|
|
3,5 т.р.
6,5 т.р.
|
440
|
Петля борта (навеса)
|
|
|
|
|
0,500
|
441
|
Изготовление измельчителя пера
|
|
|
|
|
100,0
|
442
|
Капитальный ремонт гидрацилиндра силового
|
|
|
|
|
12,0
|
443
|
Капитальный ремонт КПП
|
ГАЗ - 33081
|
|
|
|
40,0
|
444
|
Ремонт оси прицепа (наплавка и нарезка резьбы)
|
КАМАЗ
|
|
|
|
5,0
|
445
|
Капитальный ремонт редуктора заднего моста (без замены главной пары)
|
КАМАЗ
|
|
|
|
25,0
|
446
|
Ремонт корпуса КПП (посадочное место под
|
КАМАЗ
|
|
|
|
8,0
|
447
|
Ремонт межосевого дифференциала
|
КАМАЗ
|
|
|
|
2,5
|
448
|
Замена двигателя и КПП
|
«Форд - Транзит»
|
|
|
|
250,0
|
449
|
Замена двигателя , КПП и комплектующие (заказчика)
|
«Форд - Транзит»
|
|
|
|
70,0
|
450
|
Сверливка (30 отверстий) диска
|
Сеялка
Зенковка
|
|
|
|
85,5
81,4
|
451
|
Ремонт рулевой тяги со снять , поставить
|
ГАЗ - 53
|
|
|
|
3,0
|
452
|
Капитальный ремонт КПП
|
ГАЗ 3110
|
|
|
|
25,0 + 3,0
|
453
|
-*- заднего моста со снять, поставить
|
-*-
|
-*-
|
|
|
28,0
|
454
|
Капитальный ремонт КПП со снять, поставить
|
ВАЗ 2107
|
|
|
|
10,0
|
455
|
Капитальный ремонт переднего моста в сборе
|
УРАЛ 4320
|
|
|
|
60,0
|
456
|
-*- заднего моста
|
-*-
|
|
|
|
50,0
|
457
|
-*- среднего моста
|
-*-
|
|
|
|
50,0
|
458
|
Капитальный ремонт КПП
|
МАЗ (ЯМЗ-236у)
|
|
|
|
45,0
|
459
|
-*- переднего моста
|
КАМАЗ 4310
|
|
|
|
60,0
|
460
|
-*- задний мост
|
-*-
|
|
|
|
50,0
|
461
|
-*- средний мост
|
-*-
|
|
|
|
50,0
|
462
|
-*- раздаточной коробки
|
-*-
|
|
|
|
45,0
|
463
|
-*- Замена рамы прицепа
|
САП 8527
|
|
|
|
130,0
|
464
|
Изготовление термобудки
|
прицеп наш
|
|
|
|
35,0
|
465
|
Кап ремонт энергоаккумулятора
|
КАМАЗ
|
|
|
|
2,0
|
466
|
Замена накладок тормозного насоса (одна колодка)
|
КАМАЗ
|
|
|
|
2,5
|
467
|
Переоборудование в самосвал
|
КАМАЗ
|
|
|
|
250,0
|
468
|
-*-
|
ГАЗ - 53
|
|
|
|
175,0
|
469
|
Восстановление пос. мест оси прицепа
|
КАМАЗ
|
одна сторона и две стороны
|
|
|
5,0
8,0
|
470
|
Обивка будки ИЖ 2715 для перевозки мяса
|
|
|
|
|
22,0
|
471
|
Установка на Форд транзит двигателя ЗМЗ 402-409
|
запчасти наши под ключ
|
|
|
|
280.0
|
|
работа по установке 150 000 рублей + документы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|